Category: происшествия

Это пост о турецкой полиции...

А не о том, как один сирийский крысеныш сегодня вообразил,  что может меня изнасиловать.
Кажись, эта мразь попала, бо ребята больно серьзно взялись за дело, Мидьят, видать, город спокойный, раз  мне столько внимания.
Давайте с главного, турецкая полиция рулит категорически. Просто категорически рулит. Я слышала хвалебные отзывы, но не ожидала, что будет так по-человечески. *Я много вижу турецких  мужчин и такое впечаение, что те из них, кого можно назвать привлекательными работают только в полиции и армии, сюрприз*.  Сижу сейчас  номере,  смачиваю стресс пивом  и понимаю, что главное "вау" дня не столько  тот козел,  сколько турецкая полиция, в составе человек шести,  провозившаяся со мной весь день. 
Ну ладно, по порядку.
Приезжаю в Мидьят.  На плечах  большой, тяжеловатый рюкзак, в руках сумка. Была уверена, что на отогаре есть стоянка такси, однако ж ёк.  Отхожу чуть поодаль, спрашиваю  пару человек насчет дороги к отелю , не знают  люди. Натыкаюсь на двоих , спрашиваю. Ок, говорят, давай проводим.  Ну пошли. Не, я  знала, что щас будет про ар ю мэриэд  и чок гюзель гёзлер,  но это терпимо, как правило. Тут Ромео такие Ромео, что ой. Морду кирпичом и чок тешекюр эдерим. Неа,  не в этот раз. Тот козел, мало того, что взял другой курс, так еще и на полпути послал товарища по своим делам, решив оказаться на пустой дороге с иностранкой в одиночестве. Когда иностранка его послала, урода,   он на иностранку прыгнул и стал рвать рубаху. Иностранка стала орать и  душить,  тут он, видать, сообразил, что зря позволил  восточным фантазиям овладеть собой  и бросился наутек. Иностранка охуевши бросилась бежать кросс с утяжелителями в другую сторону до ближайших  людей. Не знала, что умею с утяжелитеями :)
Тамам,  три хороших  человека, угостили чаем и   проводили до полиции. Следующие часа два  я в разных полицейских офисах  разным людям рассказывала  на смеси английского и турецкого, что случилось.  Таки нашли приятного парня, умеющего приятно говорить по английски. Все объяснила, поехали по городу кататься и искать то самое рыло.  Объехали все инет-кафе. Скажу честно, не очень приятно ходить по рядами в комп. зале и вглядываться в лица с вопросом,   не тот ли это мудак. Очень странное чувство.  Мы прошли пешком весь путь от того места, где я их  встретила, нашли свидтеля нашей встречи,   он подтвердил мои показания, дошли до места  нашего недолгого  дзюдо,  я выдала небольшую пантомиму на тему произошедших  там событий, ребята связались с автобусными компаниями, с руководством отогара насчет проверки кадров с камер, еще покались погороду и часикам к  20 я оказалась в кебабной, где меня потчивали кебабом  за свой счет просто потому, что  была голодная. Вкусным, блин кебабом.
Дорогие россиянские полицаи, ах если бы Вы умели так относиться к людям, которые называются народом страны, а?  Если б вам было знакомо это чувство вины и ответсвенности за то, что в городе,  население которого вас наняли охранять, кто-то  напал на человека. Ведь, елкмн,  он мне фактически, пардон, только подбил  левую грудь  и  испортил  мамину любимую рубаху, но  на меня потратили чертову тучу времени,  и полиция передо мной извинялась, да. Извини, мол, мы тут все нормальные, просто понаехали тут всякие. Но ты не волнуйся, мы найдем урода. На, попей водички. Голодная? Ща накормим. Не, дорогие,  они то просто  хорошие люди  и профессиональные полицейские,  а вот вы....сами знаете, что  вы.
В конце дня меня повезли в госпиталь, такова процедура.  Все было мило и вежливо. Завтра у меня свидание с полицией в 10 утра.  Проедемся по памятным местам еще раз. Кажись, Диярбакыр накрылся, да и фик с ним. Надеюсь, сгонять в Мардин таки послезавтра.
Эх, турки,  я вам завидую.  Дай Боже дожить до времен, когда в России  будет такая же полиция.
Кстати, насчет Бога.  Кажись, Он меня подкалывает. Уже обеспечил мне  отравление,  детишек, вырывающих  сумки,  вечерок в курдской семье, попытку   изнасилования, знакомство с полицией и медициной. Как бы  говоря, на тебе, дура, всю экзотику с приключениями,  завязывай уже со своей Турцией.
Спасибо  за внимание.